Каталог

Блог / Новости

25.02.2018 15:36:45
18.05.2015 15:30:41
18.05.2015 14:35:35
04.04.2015 21:38:52
04.04.2015 20:56:21
04.04.2015 17:09:51
04.04.2015 03:25:14
21.03.2015 13:38:21
20.03.2015 13:16:06
14.03.2015 03:59:23
11.03.2015 00:22:36
10.03.2015 23:42:30
05.03.2015 00:02:03
04.03.2015 22:28:20
03.03.2015 02:07:04
03.03.2015 01:24:38
03.03.2015 01:06:58
03.03.2015 01:03:28
10.02.2015 17:12:00
06.02.2015 22:07:24
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Блог / Новости RSS 2.0

История корейской компании THE SAEM

Бренд  THE SAEM начинает свою деятельность и историю с 2010 года. 


К этому  моменту  на корейском рынке косметических средств уже были такие основные игроки - гиганты как SKIN79, LIOELE, SECRET KEY, Gain Cosmetics, MIJIN Cosmetics,   TONYMOLY, MENTHOLATUM, SKIN FOOD, Etude House, LANEIGE, Innisfree, MISSHA, MIZON, THE FACE SHOP, NATURE REPUBLIC, LIOELE, SKIN79, SECRET KEY, BRTC и т.д.



Что же было ожидать необычного от еще одной корейской фирмы в области  ББ-кремов, хайлайтеров, кремов? Что могла заявить THE SAEM своим покупателям, чтобы в столь конкурентом сегменте рынка, где все основные игроки поделили все возможные ниши, найти своих фанатов и поклонников, которые готовы оставить полюбившиеся средства и попробовать новинки от фирмы-новичка THE SAEM?


А было что попробовать! И несмотря на свою молодость, THE SAEM молниеносто завоевал и укрепился благодаря высокому качеству продукции, как исходных материалов, так и конечных средсвт, а также благодаря невысоким ценам в Корее и интересному привлекательному внешнему оформлению своей косметической продукции. 



Кореянки обожают все новое, красивое, мимимишное, в виде кошечек-зайчиков, овощей-фруктов, различных мультяшных  зверюшек, необычные упаковки. Яркие, сочные, спелые, похожие на природные дары и вместе с тем, высокотехнологические, позволяющие поддержать состояние кожи, увлажнять, питать на высоком уровне.




На текущий момент интернет-магазины, представительства, стационарные магазины с продукцией компании THE SAEM находятся  не только в Корее, но и в Гонконге, Вьетнаме, Таиланде, Японии и уже в Москве. Несколько мультибредновых магазинов фирмы Кьюти работают в Торговых Центра Москвы с утра и до вечера, при этом потом покупателей в магазины всегда высокий.



Весь азиатский мир, а с некоторых пор и россиянки уже успел познакомиться с этой маркой, оценить ее преимущества  косметики фирмы THE SAEM, полюбить и всегда иметь под рукой тинты, бальзамы, лайнеры, подводки, карандаши, крем для рук, который удобно помещается в сумочке и при этом быстро и эффективно ухаживает за руками. На этом победное шествие бренда THE SAEM  в России не останавливается, а набирает только все больше оборотов. Новые предтавительства этой компании открываются по всей стране. Дальний Восток пока лидирует, однако, скоро и на Юге каждый желающий сможет купить крем для рук "милашек-улиток" или свой персик, яблочко или айву.





Кстати, на картинке с улитками изветный в Корее актер и модель G-Dragon, который является лицом компании THE SAEM. Милашка, не правда ли?



А вот он в рекламе серии Global ECO.



Красив, интересен и татантив, как средства бренда THE SAEM:) Так, вернемся дальше к истории бренда THE SAEM!


Вот что пишут на официальной страничке бренда насчет девиза и поликити компании:

"Девиз марки – «The Saem – источник мудрости и красоты». Продукция компании – это результат исследований и открытий, которые длились в течении 50 лет и привели к появлению многих выдающихся технологий в области косметологии

Все средства компании создаются в своей исследовательской лаборатории на основе натуральных ингредиентов. Растительные экстракты ягод, фруктов и цветов, редкие масла различных растений, алоэ, лен и муцин улитки – это всего лишь малая часть сырьевой базы, используемой для создания уникальных средств для поддержания красоты. 

Продукция проходит жесткий контроль качества и сертификацию."



Описание выпускаемых косметических средств фирмы THE SAEM мы опубликовали на нашем блоге.


Работает на основе WebAsyst Shop-Script