Каталог

  Mizon    SECRET KEY    ekel    Глубокое очищение пор    антивозрастное средство    антивозрастной крем    вывод токсинов из кожи    демакияж    для проблемной кожи    для жирной кожи    для чувствительной кожи    крем    крем для лица    лифтинг    маска    маска для лица    маска-пленка    маска-пленка для лица    омоложение    от воспалений    от высыпаний    от жирности кожи    от морщин    от нездорового цвета лица    от пигментации    от прыщей    от сального блеска    от старения    от увядания кожи    от угрей    от шелушения    отзасоренных пор    отшелушивание кожи    очищение    очищение кожи    очищение пор    пилинг-скатка    питание    питание кожи    разглаживание морщин    ранозаживление кожи    свежесть лица    тканевая маска    увлажнение    увлажнение кожи    улиточная серия    улиточный муцин    уменьшение пор    уход за волосами    уход за лицом  

Блог / Новости

25.02.2018 15:36:45
18.05.2015 15:30:41
18.05.2015 14:35:35
04.04.2015 21:38:52
04.04.2015 20:56:21
04.04.2015 17:09:51
04.04.2015 03:25:14
21.03.2015 13:38:21
20.03.2015 13:16:06
14.03.2015 03:59:23
11.03.2015 00:22:36
10.03.2015 23:42:30
05.03.2015 00:02:03
04.03.2015 22:28:20
03.03.2015 02:07:04
03.03.2015 01:24:38
03.03.2015 01:06:58
03.03.2015 01:03:28
10.02.2015 17:12:00
06.02.2015 22:07:24
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Блог / Новости RSS 2.0

История корейской компании THE SAEM

Бренд  THE SAEM начинает свою деятельность и историю с 2010 года. 


К этому  моменту  на корейском рынке косметических средств уже были такие основные игроки - гиганты как SKIN79, LIOELE, SECRET KEY, Gain Cosmetics, MIJIN Cosmetics,   TONYMOLY, MENTHOLATUM, SKIN FOOD, Etude House, LANEIGE, Innisfree, MISSHA, MIZON, THE FACE SHOP, NATURE REPUBLIC, LIOELE, SKIN79, SECRET KEY, BRTC и т.д.



Что же было ожидать необычного от еще одной корейской фирмы в области  ББ-кремов, хайлайтеров, кремов? Что могла заявить THE SAEM своим покупателям, чтобы в столь конкурентом сегменте рынка, где все основные игроки поделили все возможные ниши, найти своих фанатов и поклонников, которые готовы оставить полюбившиеся средства и попробовать новинки от фирмы-новичка THE SAEM?


А было что попробовать! И несмотря на свою молодость, THE SAEM молниеносто завоевал и укрепился благодаря высокому качеству продукции, как исходных материалов, так и конечных средсвт, а также благодаря невысоким ценам в Корее и интересному привлекательному внешнему оформлению своей косметической продукции. 



Кореянки обожают все новое, красивое, мимимишное, в виде кошечек-зайчиков, овощей-фруктов, различных мультяшных  зверюшек, необычные упаковки. Яркие, сочные, спелые, похожие на природные дары и вместе с тем, высокотехнологические, позволяющие поддержать состояние кожи, увлажнять, питать на высоком уровне.




На текущий момент интернет-магазины, представительства, стационарные магазины с продукцией компании THE SAEM находятся  не только в Корее, но и в Гонконге, Вьетнаме, Таиланде, Японии и уже в Москве. Несколько мультибредновых магазинов фирмы Кьюти работают в Торговых Центра Москвы с утра и до вечера, при этом потом покупателей в магазины всегда высокий.



Весь азиатский мир, а с некоторых пор и россиянки уже успел познакомиться с этой маркой, оценить ее преимущества  косметики фирмы THE SAEM, полюбить и всегда иметь под рукой тинты, бальзамы, лайнеры, подводки, карандаши, крем для рук, который удобно помещается в сумочке и при этом быстро и эффективно ухаживает за руками. На этом победное шествие бренда THE SAEM  в России не останавливается, а набирает только все больше оборотов. Новые предтавительства этой компании открываются по всей стране. Дальний Восток пока лидирует, однако, скоро и на Юге каждый желающий сможет купить крем для рук "милашек-улиток" или свой персик, яблочко или айву.





Кстати, на картинке с улитками изветный в Корее актер и модель G-Dragon, который является лицом компании THE SAEM. Милашка, не правда ли?



А вот он в рекламе серии Global ECO.



Красив, интересен и татантив, как средства бренда THE SAEM:) Так, вернемся дальше к истории бренда THE SAEM!


Вот что пишут на официальной страничке бренда насчет девиза и поликити компании:

"Девиз марки – «The Saem – источник мудрости и красоты». Продукция компании – это результат исследований и открытий, которые длились в течении 50 лет и привели к появлению многих выдающихся технологий в области косметологии

Все средства компании создаются в своей исследовательской лаборатории на основе натуральных ингредиентов. Растительные экстракты ягод, фруктов и цветов, редкие масла различных растений, алоэ, лен и муцин улитки – это всего лишь малая часть сырьевой базы, используемой для создания уникальных средств для поддержания красоты. 

Продукция проходит жесткий контроль качества и сертификацию."



Описание выпускаемых косметических средств фирмы THE SAEM мы опубликовали на нашем блоге.


Работает на основе WebAsyst Shop-Script